Расчет численности и плотности класса

Численность составляет 23 человека (отсутствующие: Кулебякин, Турышев, Тянишев).

Плотность:

1) По площади класса:

sкол-во человек / площадь кабинета = кол-во человек / (длина кабинета * ширина кабинета) = 23 человека / (7 м * 7 м) = 0,469388 человека / м2 = 0, 47 человек / м2

2) По объему класса:

vкол-во человек / объем кабинета = кол-во человек / (длина кабинета * ширина кабинета * высота кабинета) = 23 человека / (7 м * 7 м * 3 м) = 0,156463 человек / м3 = 0, 16 человек / м3

III. Определение пространственной структуры класса

Горизонтальная структура:

Рисунок 1 - классная доска - парта - ученик

Распределение: неравномерное, мозаичное, т.к.

Существует несовпадение парт в рядах;

Существует три свободных места (ввиду отсутствующих).

Вертикальная структура:

Рост (h) каждого присутствующего на тот момент ученика составил:

150 см, 150 см, 152 см, 165 см, 170 см, 162 см, 174 см, 165 см, 167 см, 165 см, 148 см, 169 см, 164 см, 150 см, 152 см, 145 см, 156 см, 165 см, 160 см, 160 см, 142 см, 160 см. 165 см.

Максимальный рост: 174 см.

Минимальный рост: 142 см.

Средний рост:

1) Фактический:

hф =h / количество человек = 3656 см / 23 человека = 158,85652 см = 158,86 см

Вариационный ряд для учеников 7 класса

Рисунок 2 График роста (см) у учеников класса: 158,86 см - фактический средний рост

IV. Расчет биомассы и средней массы учеников класса

Вариационный ряд массы (из расчета массы каждого присутствующего на тот момент ученика):

33 36 38 39 40 43 45 47 48 49 50 52 65 m, кг

(1) (3) (1) (1) (1) (1) (6) (2) (3) (1) (1) (1) (1)

Рисунок 3 Вариационный ряд изменчивости массы учеников (в скобках указано количество учеников, имеющих данную массу)

Максимальная масса: 65 кг.

Минимальная масса: 33 кг.

Биомасса:

mбио =m = 1025 кг

Средний вес:

1) Фактический:

mф =m / количество человек = 1025 кг / 23 человека = 44,565217 кг = 44,57 кг

V. Определение половой структуры

Из 23 присутствующих учеников пола

женского: 8 человек (или 35 %);

мужского: 15 человек (или 65 %).

Рисунок 4 Круговая диаграмма, отображающая половую структура класса 1 - женский пол, 2 - мужской пол

VI. Определение возрастной структуры

Из 23 присутствующих учеников года рождения

1991: 6 человек;

1992: 15 человек;

1993: 2 человека

Рисунок 5 Возрастная пирамида класса: 1 - 1992 год рождения, 2 - 1991 год рождения, 3 - 1993 год рождения.

VII. Этологическая структура

Староста: Чеснов Дмитрий.

Неформальные лидеры:

Родин Михаил (4 человека);

Моисеев Лев (3 человека);

Гуслянников Сергей (2 человека);

Дуняшин Артем (1 человек);

Захватов Илья (1 человек);

Кулебякин Александр (1 человек);

Ставинский Казимир (1 человек).

( ) - число выборов учащихся.

2.2. Сводные данные по Лицею

I. Определение пространственной структуры Лицея

Вертикальная структура:

Количество присутствующих: 170 человек.

Максимальный рост: 193 см.

Минимальный рост: 142 см.

Средний рост:

1) Фактический:

hф =h / количество человек = 28761 см / 170 человек = 169,18235 см = 169,18 см

Вариационный ряд для учеников Лицея

Рисунок 1 График роста (см) у учеников Лицея: 169,18 см - фактический средний рост

II. Расчет биомассы и средней массы учеников Лицея

Количество присутствующих: 170 человек.

Максимальная масса: 85 кг.

Минимальная масса: 33 кг.

Биомасса:

mбио =m = 1137,5 кг

Средний вес:

1) Фактический:

mф =m / количество человек = 9386,5 кг / 170 человек = 55,21471 кг = 55,21 кг

III. Определение половой структуры Лицея

Из 170 присутствующих учеников пола

женского: 56 человек (или 33 %);

мужского: 114 человек (или 67 %).

Рисунок 2 Круговая диаграмма, отображающая половую структура Лицея 1 - женский пол, 2 - мужской пол

IV. Определение возрастной структуры Лицея

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Немного больше об экологии

Организационно-правовые основы деятельности правоохранительных органов в области природопользования и охраны окружающей среды
Охрана окружающей природной среды – одна из наиболее актуальных проблем современности. Научно-технический прогресс и усиление антропогенного давления на природную среду неизбежно приводят к обострению экологической ситуации: истощаются запасы природных ресурсов, за ...

Неионизирующее излучение
В современном мире нас окружает огромное количество источников электромагнитных полей и излучений. Спектр электромагнитных колебаний по частоте достигает 1021 Гц. В зависимости от энергии фотонов (квантов) его подразделяют на область неионизирующих и ионизирующих и ...