Локомотивное хозяйство, типы локомотивного депо
По полученному расчетом числу стойл устанавливают число секций депо, каждая из которых имеет три тупиковых или сквозных пути (на сквозном пути размещаются два ремонтных стойла).
В комплекс экипировочных устройств входят служебно-техническое здание, экипировочные позиции со смотровыми канавами, устройства пескоснабжения (пескосушильная установка со складом сухого и сырого песка), склады масел и дизельного топлива (для тепловозов).
Число позиций для экипировки, технического обслуживания локомотивов, смены локомотивных бригад и подготовки локомотивов к поездке определяется по формуле
, (4)
где Nэк, NTO – число локомотивов, подлежащих соответственно экипировке и техническому обслуживанию в течение суток;
tэк – время на экипировку одного локомотива с подготовкой его к поездке (для тепловозов 30 мин, для электровозов 25 мин);
tТО – продолжительность технического обслуживания, совмещенного по времени с экипировкой (для грузовых локомотивов 60 мин);
– коэффициент, учитывающий неравномерность поступления локомотивов, равный 1,1 – 1,3.
Полезная длина каждого из экипировочных путей устанавливается из условия стоянки не менее трех локомотивов: один – на смотровой канаве, другой – перед ней, третий – за канавой. Емкость путей готовых локомотивов принимается из условия нахождения 10 . 12% локомотивов от числа прибывающих за сутки.
Немного больше об экологии
Экологическая этика происхождение и современные проблемы
Целью
этого реферата является изучение понятия экологической этики, а так же
рассмотрение основных аспектов этой науки.
Задачами работы
являются:
1) Понятие экологической этики
2) Антология экологической этики
3) Глобальность эк ...
Цели и задачи
Любые виды промышленной
деятельности характеризуются наличием риска возникновения аварий с серьезными
последствиями. Для каждого вида деятельности риск специфичен, также как и меры
по его уменьшению. Так, в химической промышленности это риск утечки токсичных
веществ в окру ...