Расчет вредных выбросов в атмосферу, осуществляемых локомотивным депо
Расчет вредных выбросов при нанесении лакокрасочных материалов
Вредные выбросы:
а) аэрозоль краски;
б) Уайт-спирит;
в) ксилол.
В табл. 2.24 представлены исходные данные при покраске вагонов (осуществляемой в локомотивном депо в рамках экипировки локомотивов и вагонов).
Таблица 2.24 - Исходные данные о вредных выбросах при покраске вагонов источник № 0009 (Лак БТ-985)
Показатель |
Значение показателя |
Источник выброса – лакокрасочные работы Технологическая операция: покраска вагонов | |
Лакокрасочный материал |
Лак БТ – 985 |
Способ окраски |
Пневматический |
Количество ЛКМ, израсходованного за год, кг, m |
5400,0 |
Максимальное количество ЛКМ, израсходованного за день, кг, m1 |
14,0 |
Количество часов работы в день, ч, t |
10 |
Максимальное непрерывное время процесса окраски, сек |
1200 |
Доля летучей части (растворителя), %, f2 |
60 |
Доля сухого остатка, %, f1 |
40 |
Доля краски, потерянной в виде аэрозоля, %, D |
30 |
Доля растворителя, выделяющегося при окраске, %, P1 |
25 |
Доля растворителя, выделяющегося при сушке, %, P2 |
75 |
Содержание уайт – спирита в летучей части, %, fi |
100 |
Коэффициент оседания выброс аэрозоля краски |
0,3 |
Очистное оборудование |
Отсутствует |
Расчетные формулы
1.Аэрозоль краски
М=m * f1 * D *Кос*(100 – E1)* 10-9, т/г (24)
G= m1 * f1 * D *Кос*(100 – E1)/106*3.6*t, г/с (25)
где М – валовый выброс аэрозоля краски;
G – максимально разовый выброс аэрозоля краски;
m – количество ЛКМ израсходованного за год, кг;
m1 – максимальное количество ЛКМ израсходованного в течение рабочего дня, кг;
t – количество часов работы в день;
f1 – доля сухой части ЛКМ, %;
D – доля краски, потерянной в виде аэрозоля при различных способах окраски, %;
E1 – эффективность улавливания очистной установкой твердых и жидких частиц, %
При расчете валового и максимально разового выброса аэрозоля краски учтен коэффициент его оседания (Кос) = 0,3 (при длине воздуховода 15 метров)
Немного больше об экологии
Экологические проблемы и международные отношения О.С.)
Я
хотела показать международные отношения в области экологии на примере «Озоновой
истории».
Наше
поколение стало свидетелем драматических событий, которые изменили природу
отношений человека с окружающей его средой. Стремительный рост народонаселения
Земли, а т ...
Киотский протокол - как механизм регулирования глобальных экологических проблем на международном уровне
Сегодня подавляющее большинство
ученых пришло к мнению, что нынешнее беспрецедентно быстрое изменение климата –
это антропогенный эффект, вызванный, прежде всего, сжиганием ископаемого
топлива. Ученые считают, что безопасный уровень потепления – 2 градуса Цель ...