Модель экологического обучения и воспитания в системе школьного географического образования
Знаниевый компонент содержания экологического обучения и воспитания представлен экологическими теориями, закономерностями, принципами, понятиями, научными фактами.
Деятельностный компонент содержания экологической подготовки представлен видами деятельности (учебной, исследовательской, творческой). Усвоенные субъектом и ставшие его навыками способы деятельности, обусловливают его готовность к реальному участию в сохранении и воспроизводстве окружающей среды.
Эмоционально-ценностный компонент содержания экологического обучения и воспитания регулирует избирательное отношение к объектам и способам деятельности, определяет соответствие деятельности и объектов потребностям, оценивает степень удовлетворения потребностей, создает мотивы деятельности.
6. Процессуальный компонент модели, а именно – специфика методов, форм и средств обучения. Среди традиционных форм обучения географии важное место занял школьный эколого-краеведческий практикум, основу работы которого составил предложенный нами учебно-методический комплекс
Немного больше об экологии
Нормативная документация
В настоящее время мировым
сообществом выработаны общие принципы обеспечения безопасности АС. Они
универсальны для всех типов реакторов, хотя и существует необходимость их
адаптации к проектным или эксплуатационным особенностям конкретных реакторных установок.
Эти принципы ...
Влияние изменений окружающей среды на здоровье человека
Все процессы в биосфере взаимосвязаны. Человечество -
лишь незначительная часть биосферы, а человек является лишь одним из видов
органической жизни. Разум выделил человека из животного мира и дал ему огромное
могущество. Человек на протяжении веков стремился не прис ...