Модель экологического обучения и воспитания в системе школьного географического образования
Знаниевый компонент содержания экологического обучения и воспитания представлен экологическими теориями, закономерностями, принципами, понятиями, научными фактами.
Деятельностный компонент содержания экологической подготовки представлен видами деятельности (учебной, исследовательской, творческой). Усвоенные субъектом и ставшие его навыками способы деятельности, обусловливают его готовность к реальному участию в сохранении и воспроизводстве окружающей среды.
Эмоционально-ценностный компонент содержания экологического обучения и воспитания регулирует избирательное отношение к объектам и способам деятельности, определяет соответствие деятельности и объектов потребностям, оценивает степень удовлетворения потребностей, создает мотивы деятельности.
6. Процессуальный компонент модели, а именно – специфика методов, форм и средств обучения. Среди традиционных форм обучения географии важное место занял школьный эколого-краеведческий практикум, основу работы которого составил предложенный нами учебно-методический комплекс
Немного больше об экологии
Структура Лицея как пример экологической популяции
Нет ни одного человека,
который полностью был бы похож на другого. Изучать его, наверное, самое
интересное и самое трудное. Но человек живет не один: он живет в обществе, где
существуют определенные нормы, объединения, которые способствуют становлению
личности. При ...
Экологическая этика происхождение и современные проблемы
Целью
этого реферата является изучение понятия экологической этики, а так же
рассмотрение основных аспектов этой науки.
Задачами работы
являются:
1) Понятие экологической этики
2) Антология экологической этики
3) Глобальность эк ...