Модель экологического обучения и воспитания в системе школьного географического образования

Знаниевый компонент содержания экологического обучения и воспитания представлен экологическими теориями, закономерностями, принципами, понятиями, научными фактами.

Деятельностный компонент содержания экологической подготовки представлен видами деятельности (учебной, исследовательской, творческой). Усвоенные субъектом и ставшие его навыками способы деятельности, обусловливают его готовность к реальному участию в сохранении и воспроизводстве окружающей среды.

Эмоционально-ценностный компонент содержания экологического обучения и воспитания регулирует избирательное отношение к объектам и способам деятельности, определяет соответствие деятельности и объектов потребностям, оценивает степень удовлетворения потребностей, создает мотивы деятельности.

6. Процессуальный компонент модели, а именно – специфика методов, форм и средств обучения. Среди традиционных форм обучения географии важное место занял школьный эколого-краеведческий практикум, основу работы которого составил предложенный нами учебно-методический комплекс

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 

Немного больше об экологии

Совершенствование деятельности администрации муниципального образования «город Хабаровск» по организации сбора, вывоза, утилизации и переработке производственных отходов
Актуальность темы. Развитие зеленой экономики стало фактом уже много лет назад. Однако до сих принципы ее остаются по большей части не восприняты. Логика развития человечества в целом, равно как и отдельного социума, предполагает постепенную переориентацию, под ...

Свинец, его источники и влияние на организм человека
Впервые широкое применение свинец получил при изготовлении водопроводных труб. Один из наиболее мягких металлов, хорошо прокатывающийся в листы, свинец уже в древности использовался для устройства водопроводных труб. Трубы римского водопровода, выстроенного раб ...