Загрязнение нефтепродуктами.

Танкер "Такэо-мару" затонул на рейде порта 26 октября 1979 года. В момент катастрофы на его борту находилось более 320 тонн нефтепродуктов. Огромные волны захлестнули незакрытые трюмы, и судно перевернулось. Спаслись лишь два моряка, остальные 19 членов экипажа погибли. Впервые давняя катастрофа напомнила о себе 1 августа 1999 года, когда на рейде порта впервые появились крупные нефтяные пятна. Водолазы, обследовав год назад судно, пришли к выводу, что топливные танки теплохода, который пролежал на 15-метровой глубине 20 лет, разъела соленая морская вода, что и стало причиной выхода на поверхность нефтепродуктов. Местные экологические организации уже не раз поднимали вопрос о том, что "мазутную бомбу" необходимо поднять со дна. Однако у российских спасателей средств для этого нет, а бывшие японские владельцы "Такэо-мару" предпочитают отмалчиваться.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Немного больше об экологии

Черноземы
ЦЧЭР, занимающий центральное положение в черноземной зоне Русской равнины, богат плодородными землями и является одной из главных житниц страны. Свыше 80% его территории занимают черноземы, на которых выращивается значительное количество зерна, сахарной свеклы, под ...

Основные принципы безопасности :
1. ПРИНЦИП ЗАЩИТЫ В ГЛУБИНУ Среди основных принципов безопасности АС особое место занимает принцип защиты в глубину (глубоко эшелонированной защиты). Принцип глубоко эшелонированной защиты предполагает создание ряда последовательных уровней защиты от вероят ...