Легковой автотранспорт - источник загрязнения атмосферного воздуха города Донецка

Как следует из таблицы 5, прогнозируемый социально-экономический ущерб в период 2005-2010 годов возрастет приблизительно в 5 раз.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что в условиях устойчивого развития города действующие и перспективные социально-экономические программы, обязаны учитывать расширение и модернизацию промышленной и транспортной инфраструктуры, в первую очередь, обеспечивающую рост индекса человеческого развития на основе баланса между увеличивающимися потребностями жителей и интересами в области охраны окружающей среды.

Одним из решений возникшей проблемы может быть внедрение метода каталитической нейтрализации, который обеспечивает достаточно высокую степень очистки вредных компонентов в отработанных газах: СО – 40%, NO2 - 75 %, CmHn – 40%.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Немного больше об экологии

Основные функции и принципы экологической политики
Комплексный характер экологических проблем требует комплексного государственного управления в области охраны окружающей среды. Ниже перечислим функции такого управления. • Экологическое прогнозирование качества окружающей среды и ее изменение под воздействием кон ...

Эстетика и экология городской среды
Город может сделать человека больным. Город может сделать человека здоровым. Многое в нашем городском окружении зависит, казалось бы, от мелочей: функционального зонирования малых городских пространств (дворов, сквериков, мини-рынков, пешеходных зон и т.п.), разме ...