Классификация автомобилей

· рациональная организация перевозок и движения ( совершенствование дорог, выбора парка подвижного состава и его структуры, оптимальная маршрутизация автомобильных перевозок, организация и регулирование дорожного движения и рациональное управление автомобилем).

· ограничение распространения загрязнения от источника к человеку.

· Мероприятия по защите от автомобильного шума

· увеличение расстояния между источником шума и защищаемым объектом

· рациональная застройка магистральных улиц

· максимальное озеленение территорий микрорайонов и разделительных полос (тополь, каштан)

· применение глушителей шума

Выводы

· по результатам проведенной работы можно сделать следующие выводы:

· проанализировав литературный обзор видно что информации по загрязнению окружающей среды автомобильным транспортом недостаточно. Поэтому и была проведена практическая работа.

· исследуемый объект находится в производственной зоне, которая расположена в жилом районе. Вследствие этого выбросы автотранспортных средств неблагоприятно влияют на здоровье населения, проживающего в этом районе и на окружающую среду в целом.

· из таблицы “оценка загруженности улиц автотранспортом” видно, согласно ГОСТ 17.2.2.03 - 77, что в р-не ул Донской интенсивность движения средняя 8 - 17 тыс. автомобилей в сутки.

· из таблицы “динамика выбросов оксида углерода во времени на ул. Донской видно, что наиболее высокая концентрация СО наблюдается на Краснодарском кольце, ул. Тимирязева выбрана как фоновый участок.

· организация мероприятий по защите окружающей среды от влияния автотранспортных средств зависит от общей экономической ситуации, т. к. Любые мероприятия - вывод из эксплуатации изношенного парка, замена топлива, внедрение систем, снижающих выбросы, требуют значительных материальных затрат.

Перейти на страницу: 1 2 

Немного больше об экологии

Классификация антропогенных воздействий на окружающую среду
Данная работа состоит из трёх частей: 1. Классификация антропогенных воздействий на окружающую среду. 2. Формирование системы управления экологической безопасностью в Р. Ф. 3. Практическое задание Во—первых, в первой части, мы ...

Структура Лицея как пример экологической популяции
Нет ни одного человека, который полностью был бы похож на другого. Изучать его, наверное, самое интересное и самое трудное. Но человек живет не один: он живет в обществе, где существуют определенные нормы, объединения, которые способствуют становлению личности. При ...