Реформа надзорного аппарата

Структурное реформирование в промышленности, переход от отраслевого к функциональному управлению не предусматривают ответственности (по вертикали управления) за техническую безопасность производств. В этой ситуации ключевыми звеньями в обеспечении технической безопасности оказываются предприятия, на которые ложится вся нагрузка. Отдельные министерства и ведомства отошли от управления безопасностью. Ими утрачивается ряд важных функций, таких, как техническая политика, отраслевое нормирование, ведомственный надзор и др. В этих условиях органы надзора должны определиться: какие функции, выполнявшиеся ранее отраслевыми ведомствами, ближе к их компетенции и что они могут взять на себя. Это одна из задач совершенствования надзора, и “мотором” в этом деле должен стать центральный аппарат Госгортехнадзора России.

Немного больше об экологии

Роль особо охраняемых объектов в сохранении биоразнообразия
Большая часть биологического разнообразия Земли содержится в природных экологических системах лесов, саванн, выпасов и пастбищ, пустынь, тундр, рек, озер и морей. Наблюдаемое в настоящее время уменьшение биологического разнообразия является в значительной степени р ...

О корреляции информационных данных биотестирования и экоаналитического контроля окружающей среды в районах нефтедобычи
С применением методов математического моделирования исследованы взаимосвязи информационных данных биотестирования и результатов физико-химического анализа экологического состояния объектов окружающей природной среды в районах интенсивной добычи нефти и газа. Выявле ...