Авиакеросин ТС-1

53,0

33,87

-19,13

Авиабензин Б-91

0,3

0,05

-0,25

Использование морально устаревших самолетов приводит к повышенному расходу топлива по сравнению с зарубежными аналогами, а на обновление парка самолетов совершенно нет средств.

Кроме загрязнения атмосферного воздуха, авиатранспорт оказывает значительное шумовое воздействие на окружающую природную среду. В зону шумового дискомфорта попадает часть Автозаводского, Приокского, Канавинского, Московского и Сормовского районов.

Используемые аэропортом средства аэронавигации производят электромагнитное излучение. Наибольшую мощность излучения имеет обзорный радиолокатор, расположенный на территории аэропорта. Радиус его защитной зоны составляет 2854 метра при мощности излучения на границе 15 МКВт/см2. В 1996 г. данный локатор будет выведен из эксплуатации.

Загрязнение окружающей природной среды в городе зависит от массы и качества сожженного на его территории топлива. Реализация бензина и дизельного топлива производится через автозаправочные станции

(АЭС) АО "Н.Новгород - Нефтепродукт", других владельцев, а также на топливных заправках промышленных предприятий (ТЗПП). В качестве моторного топлива автотранспорт использует сжатый природный и сжиженный нефтяной газы.

Сведения о количестве и качестве моторных топлив, использованных городским транспортом в 1994-95 гг. (данные

АО "Н.Новгород - Нефтепродукт",

АО "НОРСИ",

ДП "Волготрансгаз" и АООТ"Нижегородоблгаз"), приведены в табл. 1.7.

Таблица 1.7.

Вид топлива.

Потребление топлива, тыс. тонн

1994г.

1995г.

Рост(+), убыль (-)

Автобензин, всего,

191,7

186,0

-5,7

в том числе:

АИ-95

2,7

3,0

+0,3

АИ-92 (неэтилированный)

49,3

46,1

-3,2

А-72; А-76 (неэтилированный)

70,6

121,2

+50,6

А-76 (этилированный)

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Немного больше об экологии

Правовые и организационные проблемы безопасности на промышленных предприятиях
За последнее время ситуация в экономике страны значительно изменилась. Сделан окончательный шаг в сторону функционального управления, что будет способствовать ликвидации таких институтов, как ведомственный надзор, отраслевое нормативное обеспечение, системы повыше ...

Чернобыльская авария и ее последствия для экологии и здоровья населения
Спустя двадцать лет после чернобыльской аварии потребность в продолжении изучения ее серьезных последствий остается по-прежнему актуальной. Понятие «мирного атома» 26 апреля 1986 года исчезло в темном облаке над пылающим четвертым реактором Чернобыльской ат ...