Авиакеросин ТС-1

53,0

33,87

-19,13

Авиабензин Б-91

0,3

0,05

-0,25

Использование морально устаревших самолетов приводит к повышенному расходу топлива по сравнению с зарубежными аналогами, а на обновление парка самолетов совершенно нет средств.

Кроме загрязнения атмосферного воздуха, авиатранспорт оказывает значительное шумовое воздействие на окружающую природную среду. В зону шумового дискомфорта попадает часть Автозаводского, Приокского, Канавинского, Московского и Сормовского районов.

Используемые аэропортом средства аэронавигации производят электромагнитное излучение. Наибольшую мощность излучения имеет обзорный радиолокатор, расположенный на территории аэропорта. Радиус его защитной зоны составляет 2854 метра при мощности излучения на границе 15 МКВт/см2. В 1996 г. данный локатор будет выведен из эксплуатации.

Загрязнение окружающей природной среды в городе зависит от массы и качества сожженного на его территории топлива. Реализация бензина и дизельного топлива производится через автозаправочные станции

(АЭС) АО "Н.Новгород - Нефтепродукт", других владельцев, а также на топливных заправках промышленных предприятий (ТЗПП). В качестве моторного топлива автотранспорт использует сжатый природный и сжиженный нефтяной газы.

Сведения о количестве и качестве моторных топлив, использованных городским транспортом в 1994-95 гг. (данные

АО "Н.Новгород - Нефтепродукт",

АО "НОРСИ",

ДП "Волготрансгаз" и АООТ"Нижегородоблгаз"), приведены в табл. 1.7.

Таблица 1.7.

Вид топлива.

Потребление топлива, тыс. тонн

1994г.

1995г.

Рост(+), убыль (-)

Автобензин, всего,

191,7

186,0

-5,7

в том числе:

АИ-95

2,7

3,0

+0,3

АИ-92 (неэтилированный)

49,3

46,1

-3,2

А-72; А-76 (неэтилированный)

70,6

121,2

+50,6

А-76 (этилированный)

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Немного больше об экологии

Киотский протокол - как механизм регулирования глобальных экологических проблем на международном уровне
Сегодня подавляющее большинство ученых пришло к мнению, что нынешнее беспрецедентно быстрое изменение климата – это антропогенный эффект, вызванный, прежде всего, сжиганием ископаемого топлива. Ученые считают, что безопасный уровень потепления – 2 градуса Цель ...

Нитраты, природа и человек
Нитраты (соли азотной кислоты) – один из элементов питания растений. Их содержание в овощах зависит более чем от 20 самых важных факторов, половиной из которых можно управлять. К основным факторам, вызывающим накопление нитратов в овощах, относятся биологические ос ...