Авиакеросин ТС-1

"РиМЕТ" для двигателя, трансмиссии и ходовой части, устройства интенсификации смесеобразования

(УИС) для снижения токсичности отработавших газов и другие. Большую помощь предприятиям в использовании указанных средств оказывало ГП "Нижегородавтотранс" и фирма "Нижегородтранссервис", имеющие опыт применения различных средств защиты окружающей среды и энергоресурсосбережения на транспорте. По решению Нижегородгоркомприроды средства ЭРС предоставлялись природопользователям в счет их платы за загрязнение окружающей среды от транспорта.

Большой проблемой для транспортников была утилизация изношенной авторезины с металлокордом. В течение 1995 г. в г. Кстово на шиноремонтном заводе осуществлялись монтаж и наладка установки по переработке такой авторезины. С ее пуском проблемы утилизации шин с металлокордом для Н. Новгорода будут решены.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Немного больше об экологии

Местное население о падении численности и возможностях сохранения сайгака в Калмыкии
За последние 10 лет численность сайгака сократилась более, чем в 15 раз, и в настоящее время, по данным Охотуправления Республики Калмыкия, находится в пределах от 17 до 20 тыс. особей. Из-за такого резкого падения численности не только в Калмыкии, но и в других час ...

Балобан в волго-уральском регионе и на прилегающих территориях
По состоянию на конец 1980-х гг. численность балобана в европейской части России оценивалась в 120 - 150 пар, 80% из которых обитало между Волгой и Уралом (Галушин, 2001). В этой статье мы будем говорить о регионе, который занимает восток Русской равнины (все Ср ...