Авиакеросин ТС-1
"РиМЕТ" для двигателя, трансмиссии и ходовой части, устройства интенсификации смесеобразования
(УИС) для снижения токсичности отработавших газов и другие. Большую помощь предприятиям в использовании указанных средств оказывало ГП "Нижегородавтотранс" и фирма "Нижегородтранссервис", имеющие опыт применения различных средств защиты окружающей среды и энергоресурсосбережения на транспорте. По решению Нижегородгоркомприроды средства ЭРС предоставлялись природопользователям в счет их платы за загрязнение окружающей среды от транспорта.
Большой проблемой для транспортников была утилизация изношенной авторезины с металлокордом. В течение 1995 г. в г. Кстово на шиноремонтном заводе осуществлялись монтаж и наладка установки по переработке такой авторезины. С ее пуском проблемы утилизации шин с металлокордом для Н. Новгорода будут решены.
Немного больше об экологии
Местное население о падении численности и возможностях сохранения сайгака в Калмыкии
За последние 10 лет численность сайгака
сократилась более, чем в 15 раз, и в настоящее время, по данным Охотуправления
Республики Калмыкия, находится в пределах от 17 до 20 тыс. особей. Из-за такого
резкого падения численности не только в Калмыкии, но и в других час ...
Балобан в волго-уральском регионе и на прилегающих территориях
По состоянию на конец 1980-х гг. численность
балобана в европейской части России оценивалась в 120 - 150 пар, 80% из которых
обитало между Волгой и Уралом (Галушин, 2001).
В этой статье мы будем говорить о регионе,
который занимает восток Русской равнины (все Ср ...