Влияние состава воды на здоровье.
Здоровье населения находится в прямой зависимости от состава природных вод в источниках, из которых осуществляется регулярное водоснабжение данной территории.
Ежедневно употребляемые каждым человеком 1,5-2,5 литра воды не должны, в идеале, содержать никаких вредных примесей, вредно воздействующих на здоровье человека. В то же время, природные воды должны содержать достаточное количество микроэлементов, участвующих в обменных процессах человека. Так, например, пониженное содержание фтора в питьевой воде способствует разрушению зубной эмали и развитию стоматологической патологии. Недостаток йода, что характерно для нашего эндемичного в этом плане региона, вызывает заболевания щитовидной железы.
Бактериальное загрязнение природных вод представляет собой опасность возникновения и распространения инфекционных заболеваний, включая особо опасные инфекции.
Содержание в природных водах солей тяжелых металлов, остатков нефтепродуктов и прочих вредных примесей может вызывать онкологическую патологию и множество других опасных болезней. Наиболее подвержено население почечно-каменной болезни, предопределяемой составом употребляемой воды.
Методы очистки воды в нашем регионе, к сожалению, пока не совершенны. Существует надежда на осознание этой проблемы властными структурами и инвесторами, что позволит осуществить строительство в Тюмени станций по озонации воды, что является, на сегодняшний день, современным и прогрессивным методом по сравнению с применяемыми у нас в городе.
Немного больше об экологии
Природа Зейского района
Задачи
поисково-исследовательской деятельности:
Посещение действующих
памятников природы Зейского района (оз.Лунгинское, оз. Большое, оз. Уютное,
ост. Еловый, “Марьины коренья” и др. с целью проверки сохранности аншлагов,
выявление и устранение экологических нар ...
Классификация антропогенных воздействий на окружающую среду
Данная работа состоит из трёх частей:
1.
Классификация
антропогенных воздействий на окружающую среду.
2.
Формирование
системы управления экологической безопасностью в Р. Ф.
3.
Практическое
задание
Во—первых, в первой
части, мы ...