Прямые экономические ценности
Прямые ценности относятся к тем продуктам, которые люди непосредственно получают от природы и используют. Эти ценности можно легко подсчитать путем наблюдения за деятельностью выбранной группы людей, мониторинга пунктов сбора “даров леса”, контроля статистики импорта и экспорта. Прямые ценности можно далее разделить на потребительскую ценность, соответствующую ценности продуктов, потребляемых на месте, и рыночную ценность (productive use value), соответствующую стоимости продукта при продаже на рынке.
Немного больше об экологии
Озоновые дыры. Экологические проблемы человечества
“Можно, пожалуй, сказать, что назначение человека как
бы заключается в том, чтобы уничтожить свой род, предварительно сделав земной
шар непригодным для обитания”.
Ж.Б.Ламарк.
С возникновением человеческой цивилизации появился новый фак ...
Продукты сгорания топлива и их воздействие на окружающую среду
Интенсивное развитие энергетики,
промышленности и транспорта неизбежно вызывает рост потребления углеводородного
топлива, что, в свою очередь, увеличивает количество продуктов его сгорания,
выбрасываемых в атмосферу.
По данным многолетнего мониторинг ...