Прямые экономические ценности
Прямые ценности относятся к тем продуктам, которые люди непосредственно получают от природы и используют. Эти ценности можно легко подсчитать путем наблюдения за деятельностью выбранной группы людей, мониторинга пунктов сбора “даров леса”, контроля статистики импорта и экспорта. Прямые ценности можно далее разделить на потребительскую ценность, соответствующую ценности продуктов, потребляемых на месте, и рыночную ценность (productive use value), соответствующую стоимости продукта при продаже на рынке.
Немного больше об экологии
Концепция В. И. Вернадского о биосфере и феномен человека
Мы живем в исключительное время в истории
нашей Биосферы, в психозойскую эру, когда создается из нее новое состояние —
ноосфера и когда геологическая роль человека начинает господствовать в биосфере
и открываются широкие горизонты для его будущего развития.
В.И.В ...
Экологические болезни
На рубеже XXI века человечество в полной мере ощутило глобальные
экологический кризис, который однозначно указывает на антропогенную
токсификацию нашей планеты. К наиболее опасным загрязнителям окружающей среды
относят многие неорганические и органические веществ: р ...